Популярный журнал о дизайне интерьеров INTERIOR+DESIGN решил выяснить, что же может сподвигнуть архитекторов выйти на поле промышленного дизайна.
Ведь спроектировать мебель или свет — это только полдела, необходимо найти качественное производство, фурнитуру, наладить маркетинг и продажи.
Об этом на кейс-сессии «Дойти до ручки: зачем архитекторы делают мебель», которая прошла на «АРХ Пароходе», рассказал основатель группы компаний DK Андрей Самонаев. Заработав репутацию на комплектации коммерческих и частных интерьеров мебелью и светом ведущих мировых брендов, компания сфокусировалась на развитии собственного производства:
«Разрабатывая бренд Zahodi, мы хотели сфокусироваться на сложных, но не перенасыщенных предложениями нишах. Первым шагом была разработка объектов для оформления входных групп, потом к ним добавились журнальные и приставные столики, которые могут дополнить любую линейку мягкой или спальной мебели, а в планах — расширение коллекции за счет новых категорий. Каждый разработанный нами предмет наделен множеством скрытых функций и технологических особенностей и создается с учетом многообразия потенциальных пользовательских сценариев. В форме, цветах и конструктивных решениях наших объектов заложено желание вызывать эмоции и создавать вдохновляющее пространство. В основе нашей бизнес-модели работа с В2В клиентами разного масштаба. Нам интересно работать с большими тиражами и делать так, чтобы наш товар был доступен максимальному количеству потребителей», — рассказывает Андрей Самонаев.